Пришёл к выводу, что в учителя идут женщины с властными замашками, которые чувствуют кайф от своей значимости. От власти. От того, что они кем-то повелевают.
Сказки, что они несут детям "разумное, доброе, вечное". Ширма. Они идут повелевать и безнаказанно унижать.
Разве, что профессия медсестры даёт похожие ощущения, но там подчинение не такое безусловное. И ответственность больше.
Наверное, не зря есть такая поговорка "бойтесь девушек из медулищ и педулищ". Хотя, я бы "педулища" (пед.училища) поставил на первое место.
P.S. У мужчин есть возможность реализовать свои властные амбиции во многих других профессиях, им не нужно самоутверждаться за счет детей, поэтому в учителя идут единицы - те, кто, действительно, "разумное, доброе, вечное".
40-50 лет пользоваться безусловным авторитетом со стороны людей (пусть и маленьких) - никакая другая профессия этого не даст. Где еще люди будут сидеть и слушать женщину на протяжении 45 минут? Изо дня в день, из года в год...Зачем женщины идут в учителя? ⇐ Мысль дня
-
Автор темыВеликолепный Го
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16.10.2014
- Полудурок с: 1993
- Откуда: Russia
Re: Зачем женщины идут в учителя?
Первому сентября посвящается
На фото - истинное отношение детей к учителям, а не подаренные цветы, с которыми все завтра побредут на торжественную линейку. (А попробуй-ка придти без цветов!)
Школа - насилие. Нормальные дети никогда с ним не смирятся. А учителя пусть продолжают находиться в своём розовом вымышленном мире, где дети их любят, боготворят и благодарят за науку.
На фото - истинное отношение детей к учителям, а не подаренные цветы, с которыми все завтра побредут на торжественную линейку. (А попробуй-ка придти без цветов!)
Школа - насилие. Нормальные дети никогда с ним не смирятся. А учителя пусть продолжают находиться в своём розовом вымышленном мире, где дети их любят, боготворят и благодарят за науку.
Re: Зачем женщины идут в учителя?
На Ахилле.ру правильно написал один автор:
Это он пишет о том, что священникам нельзя идти по стопам учителей. Готов подписаться под каждым словом! Очень точно поставлен диагноз и причины заболевания."Легче всего отследить профессиональную деформацию на примере школьных учителей.
Они значительную часть своей жизни находятся в позиции «самого умного», они «знают все» – по сравнению с учениками, которые не знают ничего.
В результате учителя довольно быстро приобретают такие личностные черты как авторитарность, стремление подавить собеседника, дидактичность,
желание нравиться, равнодушие, информационная пассивность, завышенная самооценка…"