Такую вот надпись получил вчера при попытке войти в свой кошелек. А там, между тем, около пяти тысяч деревянных рублей.



Считаю это произволом и наглостью. Почитав интернет, понимаю, что теперь предстоит долгая переписка с поддержкой Киви, а также поход к сотовому оператору за договором и в систему Контакт для идентификации. Иначе денежки переходят в ненасытный карман владельцев этого псевдо-банка.
Короче, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ QIWI, не наступайте на эти грабли, если не хотите получить "Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки"
Я думаю, что скоро эта контора вообще пойдет по стопам разорившихся банков и турфирм. Напоследок, видимо, решали отжать денег у незадачливых клиентов.